RED SEPTEMBER — МОДНЫЙ БРЕНД, КОТОРЫЙ ТРАНСЛИРУЕТ ЦЕННОСТИ СВОБОДЫ И САМОВЫРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
Проект был основан в 2018 году Ольгой Васюковой, выпускницей флорентийского Института моды и дизайна Polimoda с дипломом по дизайну одежды. По первому образованию Ольга — инженер, и это отражается на всех коллекциях Red September: деконструкция, асимметричный крой и игра с пропорциями — важнейшие части ДНК Red September.
АУТЕНТИЧНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ — ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА, КОТОРЫЕ ТРАНСЛИРУЮТСЯ ЧЕРЕЗ ОДЕЖДУ
Основным нарративом бренда выступают символические коды постсоветской и всемирной культуры. Через них креативный директор рефлексирует собственную жизнь, общее прошлое и пытается понять, что ждёт впереди её саму и её единомышленников. С помощью аллегорий в дизайнерских решениях мы реагируем на современные общественные сдвиги и проводим параллели с событиями и настроениями прошлого.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ На первых этапах Red September ориентировался на смешении авангардной и уличной моды. Сегодня бренд видит себя в сегменте современной моды, не ограниченной рамками конкретного стилистического направления. В сезоне SS24 бренд полностью перешел от производства одежды унисекс в сторону полноценной мужской и женской линеек. Наша уникальность состоит в масштабе включения гибридных дизайнов, искусственно состаренных вещей, сложных фактур и обработок. При этом, даже флагманские экземпляры легко интегрировать в повседневный гардероб. Мы твёрдо уверены, что мода за границами привычного может быть практичной, и доказываем это каждой новой коллекцией.
БРЕНД АКТИВНО СТРОИТ СООБЩЕСТВО БЛИЗКИХ ПО ДУХУ И СТИЛЮ ЛЮДЕЙ. ЭТО ГЕРОИ ИЗ РАЗНЫХ СФЕР: КИНО, МУЗЫКИ, МОДЫ И МЕДИА. МЫ СТАРАЕМСЯ СТАТЬ ЕЩЁ ОДНИМ ФАКТОРОМ, КОТОРЫЙ ОБЪЕДИНЯЕТ ИХ ВСЕХ.
Каталог брендов CLAD носит информационный характер. Все материалы принадлежат правообладателям.