Птица в названии — это полёт и лёгкость. А также отсылка к имени основательницы: Ольги Малюги. В 2015 году она, практикующий стилист и будущий наставник дизайнеров, открыла шоурум.
Сегодня Ольга — главный амбассадор и героиня бренда, являющегося продолжением её личности. В своей работе она угадывает невысказанное желание сотен женщин: найти те самые вещи, подходящие на все 100%. С первого взгляда.
Бренд ívolga со дня создания был предназначен для счастливых и свободных женщин.
Сезон за сезоном вещи остаются в гардеробе, становясь лучшими друзьями и ответом, что надеть в любой ситуации: на деловую встречу, светский вечер, прогулку с детьми или на каникулах. Это заслуга подхода к дизайну. Он основан на вдохновении мировой культурой в сочетании с комфортным кроем и талантом команды предвосхищать тренды.
Создавая модели, мы вдохновляемся историями тканей, силуэтов, конкретных объектов. При этом умело адаптируем находки прошлого к современности и часто оказываемся на шаг впереди от текущего модного контекста.
Опыт приобретения в ívolga помимо дизайна и качества изделий включает в себя сервис заботы о клиентах. Команда бренда — это профессиональные стилисты, готовые индивидуально проконсультировать по всем вопросам: от размеров и посадки вещей до того, как собрать капсулу или вписать новинки в сложившийся гардероб. Офлайн в шоуруме, а также в онлайн-каналах.
Посты и эфиры от команды ívolga и приглашённых экспертов, признанных лидеров в сфере фэшн-аналитики, позволяют клиентам накопить базу знаний для успешной работы с собственным гардеробом. Каждую неделю мы делимся готовыми сочетаниями и стилистическими приёмами, делаем обзоры трендов текущих и будущих сезонов.
Непрерывный диалог с аудиторией бренда сформировал нашу главную ценность — комьюнити ívolga club.
Оно включает в себя умных и стильных женщин, наполняющих мир теплом, добротой, стремлением к проявленности. Все активности комьюнити — встречи, мастер-классы, лекции и праздники — направлены на то, чтобы, с одной стороны, дать новый опыт или знания — от теории искусства до практики творчества, с другой — познакомить женщин, подарить им возможность создавать что-либо вместе и получать признание в дружественной среде.
Вместе с участницами ívolga club мы реализуем нашу миссию: исследовать, как изучение и погружение в искусство, моду и культуру меняет опыт приобретения одежды. Так, любая вещь в определенном контексте может стать толчком к изучению нового, к поискам своего стиля и способа выражения своего «Я» через образы.
Каталог брендов CLAD носит информационный характер. Все материалы принадлежат правообладателям.