VERGE (с англ. «грань») Философия бренда заключается в том, что не человек носит одежду, а одежда человека, потому что именно от внешнего вида зависит то, как человека будут воспринимать и какие возможности перед ним откроются.
Одежда-это социальный лифт, который может как и поднять человека на самую вершину, так и опустить его и только человеку решать куда он хочет двигаться.
Одежда VERGE создаётся для тех, кто это понимает и двигается только вверх, они знают себе цену и чего достойны, когда они идут, то всё вокруг становится тише, а в центре только они, Человек VERGE знает это, он уверен в себе и позволят себе больше чем остальные, потому что может. Они как монолиты, которые возвышаются над всем остальным.
VERGE это апсайкл бренд по вещам которого так и не скажешь что это перешив, тк за годы работы над коллекциями дизайнер настолько отточил свои навыки, что может из любой антитренд/забытой/не актуальной вещи сделать трендовое/актуальное изделие. Бренд успел поработать на таких проектах как «Голос» на первом канале, «Выжить в Дубае», создавал образы для Ирины Горбачёвой, Павла Воли, Эльдара Джарахова, музыкальных групп и других артистов.
Каталог брендов CLAD носит информационный характер.